Ростов-на-Дону Понедельник, 10 июня
Общество, 17.01.2017 06:11

«Горячая линия» по защите прав потребителей заработала в Ростовской области

Департамент потребительского рынка Ростовской области приступил к консультированию местных жителей.

В департаменте заработал телефон «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей.
Его номер: 8 (961) 301-0-103. Телефон работает ежедневно с 10:00 до 17:00, кроме праздничных и выходных дней.

Специалисты готовы проконсультировать дончан о способах защиты прав в сферах торговли, транспорта, образования, туризма, бытовых услуг, страхования. Сюда же можно обратиться за помощью в составлении претензии.

О наиболее острых и проблемных ситуациях можно рассказать письменно - по электронному адрес сайта www.zppdon.ru, воспользовавшись его разделом «Задать вопрос».

- Самое большое количество обращений связано с приобретением потребителями некачественных непродовольственных товаров, на втором месте прочие услуги, в том числе вопросы ОСАГО и риэлтерские услуги, на третьем – жилищно-коммунальное хозяйство, - отметила директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.

Накануне стало известно, что волгодонские дети не каждый день едят хлеб в школах и детсадах. Новости на Блoкнoт-Ростов-на-Дону
Ростовская областьзащита прав потребителей
0
0